Вопрос-ответ

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Муллагалеев Альберт Римович :
29.01.2025
Добрый день ходили в воскресенье 26 января на Соника ёжика 3, сеанс 16.30, во время сеанса выключили свет, спустя какое то время зашёл контролёр зала и сообщил что продолжение сеанса не будет, я написал заявление на возврат билетов и администратор нервно сказала что деньги поступят на карту, чего до сих пор не произошло, код покупки 16729243, прошу сообщить в чем ситуация?
Служба поддержки on-line продаж:
31.01.2025

Добрый день!

В данный момент банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Елена Сергеевна:
22.01.2025
Здравствуйте. Приобретены билеты на сеанс 25.01.25 на соник 16.30, на сумму 2000.на почту чек не пришел,в чем причина?
Служба поддержки on-line продаж:
22.01.2025
Здравствуйте, Елена Сергеевна.

Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Дмитрий :
01.01.2025
Как сдать электронный билет ? Что за код доступа?
Служба поддержки on-line продаж:
01.01.2025
Здравствуйте, Дмитрий.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Иринаgee77:
30.12.2024
отменить билеты код покупки 1******43, на сеанс не попали.
Служба поддержки on-line продаж:
31.12.2024
Здравствуйте.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Oksana73:
27.12.2024
Здравствуйте, оплатила билеты на вашем сайте, деньги списались а билеты не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
28.12.2024
Здравствуйте.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.