Вопрос-ответ

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Эдуард:
09.04.2024
Я приобретал 29 марта на 30 марта, но я их вернул онлайн, не использовав и не распечатав билеты. Дайте контакты, куда я могу позвонить. Далее я приобретал 30 марта на 31 марта и 31 уже сходил, а на 30 число сделал возврат, который мне так и не пришел.
Служба поддержки on-line продаж:
10.04.2024

Здравствуйте, Эдуард.

Действительно, у Вас есть две покупки - на 30е и на 31е. Однако, на сайте возвратов оформлено не было. После успешного оформления возврата на сайте пользователю отправляется письмо. 

Добавлено 10.04.2024 10:56:
Мы ценим Вас как постоянного посетителя и было решено провести возврат вручную, поскольку мы так и не смогли найти достоверные свидетельства о том, что Ваши действия по отмене покупки привели к ожидаемому результату. Тем не менее просим в будущем при отмене покупки проверять поступление фискального чека с признаком "возврат прихода" и письма, подтверждающего возврат средств.

Романов Эдуард Андреевич:
08.04.2024
Добрый день, я приобретал билеты на фильм «Дом у дороги», 29 марта, оплаченные места : 3 ряд, 8,9 место. Сдал билеты, а деньги так и не вернулись.
Служба поддержки on-line продаж:
09.04.2024
Здравствуйте, Эдуард Андреевич.

На этот фильм у Вас одна покупка на сеанс 30го марта. Возврат по ней не был оформлен.
Егорова Софья Сергеевна :
16.03.2024
Здравствуйте, по ошибке купила билеты на фильм не в другом городе, как я могу вернуть свои деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
17.03.2024
Здравствуйте, Софья Сергеевна.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Магомед Пашаев:
21.02.2024
Покупали билеты по Пушкинской карте на лед 3, списание денежных средств с карты было, а смс к кодом для получения билетов не пришло.
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2024
Здравствуйте, Магомед.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Карпенко Дарья Владимировна :
18.02.2024
Не пришел код
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2024
Здравствуйте, Дарья Владимировна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.