Здравствуйте, обращалась к вам по поводу билетов код покупки 16*****3 г. Когалым, вы написали что сделали возврат билетов, и то что деньги поступят в течении 5 рабочих дней. Но уже прошло 9 дней и деньги так и не поступили, по какой причине?
Здравствуйте, Наталья Ивановна.
Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.